Главная \ Услуги \ Мобильные стенды \ Флагшток (виндеры)

Сферы применения мобильных выставочных стендов

Мобильные выставочные стенды используют на различных мероприятиях: на выездных или стационарных, потому что их легко перемещать между площадками, они не требуют особых усилий в монтаже. Основные сферы применения:

  • Выставки
  • Промо-акции
  • Презентации
  • Конференции
  • Симпозиумы
  • Конгрессы

Для проведения разных мероприятий на выезде, мобильный стенд является самым удобным и абсолютно самостоятельным. Мобильные выставочные стенды часто имеют целью общение с партнерами и потребителями. Они проникают в любые сферы бизнеса, а также зачастую можно встретить как их  активно используют на таких мероприятиях, как:

  • Свадьбы, корпоративы, дни рождения
  • Встречи избирателей с кандидатами
  • Правительственные встречи
  • В студиях телевидения

pop_ap_stendy

Универсальность современного выставочного оборудования позволяет организовывать глобальные промоушн и огромные по размаху PR-акции. Речь идет о масштабах не одного города, а иногда даже и целой страны. Чем дальше, тем больше развивается tourmarketing – комплект мобильного реквизита в умелых руках будет мощным инструментом для проведения различных мероприятий.

Удобство использования стендов

  1. В первую очередь стоит назвать их экономичность. Она заключается в том, что их можно использовать не один раз. Специалисты подсчитали, что те деньги, которые вложены в выставочные стенды, окупаются уже к 3-й выставке, позволяя сэкономить достаточно серьезную сумму рекламного бюджета. 
  2. Во-вторых, это обеспечивает мобильность именно вам – вы в любой момент готовы принять участие в выставке, встрече или симпозиуме, ведь у вас всегда под рукой весь необходимый реквизит. 
  3. В-третьих, немаловажную роль играет универсальность – их можно применять как рекламно-информационный носитель, так и в отделе продаж, шоуруме или, как дополнение к интерьеру вашей фирмы. 
  4. В-четвертых, это возможность заявить о себе. Ведь внешний вид выбираете только вы. По статистике, 90% информации из окружающего мира, человек воспринимает через органы зрения. Поэтому вы можете создать такой стенд, который надолго запомнится покупателю. Подберите правильную цветовую гамму, нанесите логотип или прикрепите баннер – ваш триумфальный выход свершился! 
  5. В-пятых, вы легко можете трансформировать их, подстраивая под нужды рекламной программы или промо-акции. Вы можете менять изображение, добавлять аксессуары, разделять одну конструкцию на несколько. Так как возможности стенда по трансформации практически безграничны, вы сможете решить с их помощью многие маркетинговые задачи. 

pop_ap_stendy_01

Если научиться правильно пользоваться выставочными конструкциями, вы сможете с легкостью осуществить многие проекты, сформировать свой имидж, содержать и развивать дилерские сети, увеличить продажи, оформить корпоративные мероприятия и многое другое.

В мире, где правит информация - очень важно все успевать делать как можно быстрее, мобильные выставочные стенды – отличный вариант, позволяющий реализовать все потребности современного бизнеса.