Сферы применения мобильных выставочных стендов
Мобильные выставочные стенды используют на различных мероприятиях: на выездных или стационарных, потому что их легко перемещать между площадками, они не требуют особых усилий в монтаже. Основные сферы применения:
- Выставки
- Промо-акции
- Презентации
- Конференции
- Симпозиумы
- Конгрессы
Для проведения разных мероприятий на выезде, мобильный стенд является самым удобным и абсолютно самостоятельным. Мобильные выставочные стенды часто имеют целью общение с партнерами и потребителями. Они проникают в любые сферы бизнеса, а также зачастую можно встретить как их активно используют на таких мероприятиях, как:
- Свадьбы, корпоративы, дни рождения
- Встречи избирателей с кандидатами
- Правительственные встречи
- В студиях телевидения
Универсальность современного выставочного оборудования позволяет организовывать глобальные промоушн и огромные по размаху PR-акции. Речь идет о масштабах не одного города, а иногда даже и целой страны. Чем дальше, тем больше развивается tourmarketing – комплект мобильного реквизита в умелых руках будет мощным инструментом для проведения различных мероприятий.
Удобство использования стендов
- В первую очередь стоит назвать их экономичность. Она заключается в том, что их можно использовать не один раз. Специалисты подсчитали, что те деньги, которые вложены в выставочные стенды, окупаются уже к 3-й выставке, позволяя сэкономить достаточно серьезную сумму рекламного бюджета.
- Во-вторых, это обеспечивает мобильность именно вам – вы в любой момент готовы принять участие в выставке, встрече или симпозиуме, ведь у вас всегда под рукой весь необходимый реквизит.
- В-третьих, немаловажную роль играет универсальность – их можно применять как рекламно-информационный носитель, так и в отделе продаж, шоуруме или, как дополнение к интерьеру вашей фирмы.
- В-четвертых, это возможность заявить о себе. Ведь внешний вид выбираете только вы. По статистике, 90% информации из окружающего мира, человек воспринимает через органы зрения. Поэтому вы можете создать такой стенд, который надолго запомнится покупателю. Подберите правильную цветовую гамму, нанесите логотип или прикрепите баннер – ваш триумфальный выход свершился!
- В-пятых, вы легко можете трансформировать их, подстраивая под нужды рекламной программы или промо-акции. Вы можете менять изображение, добавлять аксессуары, разделять одну конструкцию на несколько. Так как возможности стенда по трансформации практически безграничны, вы сможете решить с их помощью многие маркетинговые задачи.
Если научиться правильно пользоваться выставочными конструкциями, вы сможете с легкостью осуществить многие проекты, сформировать свой имидж, содержать и развивать дилерские сети, увеличить продажи, оформить корпоративные мероприятия и многое другое.
В мире, где правит информация - очень важно все успевать делать как можно быстрее, мобильные выставочные стенды – отличный вариант, позволяющий реализовать все потребности современного бизнеса.