5 типовых ошибок экспонента на выставке и их решения
Типовые ошибки экспонента на выставке
Научно доказано, что 90% информации об окружающем мире человек получает через органы зрения. Именно поэтому, дизайн выставочного стенда – залог успешного участия в любой выставке. Предлагаем вам ознакомиться с набором типовых ошибок, исключив которые, вы более эффективно проведете выставку.
1. Неудачное местоположение стенда в павильоне
Постарайтесь спрогнозировать потоки посетителей в экспоцентре. Посмотрите на плане выставки, где находится вход в павильон, где расположены конференц-залы, кафе, где стоят ваши конкуренты, место расположения туалета тоже имеет значение!
Решение: предварительный анализ, бронировать площадь заблаговременно.
2. Дизайн выставочного стенда не привлекает внимания
Для того чтобы построить привлекательный стенд не обязательно вкладывать в него миллионы сум, хотя бывают случаи, когда имидж обязывает и заказчику нужно «дорого». В нашей практике это один случай из двадцати. Как правило все хотят дешевле и лучше )). Успех работы на выставке напрямую зависит от того, насколько эффективно вы сможете использовать свое выставочное пространство. Не забывайте, что цель вашего участия в выставке – это не только создание привлекательного художественно - архитектурного проекта. Основная задача состоит в привлечении конкретной целевой аудитории и четком выражении концепции продвигаемого бренда.
Решение: Заказывайте дизайн выставочного стенда у профессионалов. Часто за дизайн стенда берутся компании, которые далеки от выставочного бизнеса. Или есть застройщики, которые работают с фрилансерами не имеющими достаточных знаний в экспомаркетинге.
3. На стенде не хватает специалистов
Внимание! Это одна из самых распространенных ошибок. Причем чем больше стенд, чем чаще она встречается!
Решение: самое главное на стенде – это грамотный персонал. Причем продавцы должны разбираться в специфике товара (больше актуально для наукоемкого продукта), или работать в паре с технологом (или инженером).
4. Не ведется работа с посетителями до и после выставки
Решение: сделайте рассылку действующим и потенциальным клиентам с предложением посетить ваш стенд; создайте типовые формы учета посетителей на выставке; назначьте ответственного(-ых), кто напомнит посетителю о вас после выставки и предоставит отчет (!) о звонках.
5. Спешка
Готовьтесь к выставке заблаговременно! Мы умеем работать в режиме «бегом», но часто вам самим не хватает времени на п.1-4.