6 основных видов выставочных стендов
Линейные – самый простой и распространенный вид. При этой форме используется только лицевая сторона застройки.
Угловые – лучший вариант для малых площадей, предельно простые при проектировании и изготовлении.
«Полуостров» – доступны для осмотра посетителями выставки с трех сторон, что дает большое преимущество ознакомления с экспонатами, не создавая при этом толпы около выставочного стенда. Рекомендуем использовать данный вид стенда для презентаций.
«Остров» – оптимальное решение для больших площадей. При использовании этого вида выставочных стендов от компании-застройщика требуется большой опыт работы при проектировании и изготовлении выставочного комплекса.
«Сквозные» – обеспечивают всесторонний обзор экспонатов выставки из-за наличия проходов. Этот тип выставочных стендов провоцирует посетителей пройти всю экспозицию насквозь.
«Визави» – это два стенда, как правило, линейных, которые располагаются друг против друга. Уникальность изделия состоит в наличии двух фасадов с выходом в один проход, но есть и ряд недостатков. Основными недостатками этого типа выставочных стендов являются: необходимость привлечения дополнительно персонала, а при ознакомлении с экспонатами может сложиться впечатление, что расположены два самостоятельных выставочных стенда.
Выставочные стенды на открытом пространстве – данный тип стендов используется, если экспонаты крупногабаритные, которые невозможно разместить в выставочных павильонах.
Закрытые и открытые стенды – закрытые стенды имеют прозрачные или непрозрачные стены, что ограничивает общение внутри «помещения», открытые – дают хороший пространственный обзор и возможность свободно общаться на расстоянии вне границ выставочного стенда.
После выбора конструкции необходимо определиться с оформлением выставочного стенда. Оно напрямую зависит от количества и разновидностей экспонатов, которые планируется расположить на выставочном стенде. Необходимо иметь в виду, что если экспонаты будут действующими, для них потребуется больше свободного пространства и специальное оформление.
После выбора экспонатов необходимо подготовить проект оформления выставочного стенда. При разработке проекта необходимо определить: цель компании-заказчика – рост имиджа компании, выделение бренда, вывод на рынок новой продукции и бюджет рекламной кампании. После решения этих вопросов мы предлагаем наиболее подходящие варианты выставочных стендов: стандартные, эксклюзивные или мобильные. Также с помощью 3D-моделирования наши специалисты могут наглядно показать, как будет выглядеть выставочный стенд в помещении конкретного выставочного зала.
При наличии соответствующего бюджета мы рекомендуем выбрать вариант эксклюзивного выставочного стенда, который на выставке будет выделяться из общего числа выставочных композиций, что привлечет большее внимание посетителей к предлагаемой продукции. Если бюджет участия в выставке небольшой, может быть предложен вариант оформления мобильного выставочного стенда, который в дальнейшем можно использовать и на других выставках.